Office 3, 15 Zhenis microdistrict, Uralsk, Republic of Kazakhstan
  +7 701 806 80 70  |  +7 701 566 88 34
BUILDING MATERIALS, HEATPROOF AND WATERPROOF INSULATIONS,
PAINT-AND-LACQUER MATERIALS, ISOLATION VALVES
Производство и продажа промышленных, уличных и офисных светодиодных светильников
ELECTRICAL AND MANUAL OPERATED HAND TOOL,
CONSUMABLE ITEMS, SHUTTERING AND SCAFFOLDING
Ask question

Ask question

PAINT-AND-LACQUER MATERIALS

EMPILS PAINT-AND-LACQUER MATERIALS

Except the civil enamels and primers such as ПФ-115, ПФ-188, ГФ-021, food enamel KO-42, we offer a number of purpose coatings for oil and gas-industry, including:

СТО 05744283-076-2011 Polyurethane dual-component enamel

СТО 05744283-076-2011 Polyurethane dual-component enamel

Used to paint agricultural, construction and public transport equipment, all types of railway equipment, exterior surfaces of tanks for oil and petroleum products, hydraulic engineering work, overpasses, bridges and various types of steel constructions are exposed to atmospheric and chemical loads.




СТО 05744283-101-2013 Epoxy primer

СТО 05744283-101-2013 Epoxy primer

The primer is used in epoxy, chlorinated rubber, polyurethane coating systems to protect steel surfaces are exposed to high atmospheric action, that are: bridges, cranes, overpasses, chemical and wood processing industry structures and equipment, agricultural equipment, as well as temporary protection against corrosion in the single-layer coating of large metal constructions during the mounting and storage period.



ХС-010ТУ 6-21-51-90 Primer

ХС-010ТУ 6-21-51-90 Primer

Used for protection of complex composition coating (primer, enamel, varnish) of equipment and metallic constructions are exposed to mineral acids, alkalis, salts, corrosive gas and other chemical agents with temperature up to + 60 ° C.





СТО 05744283-088-2012 Polyurethane dual-component enamel

СТО 05744283-088-2012 Polyurethane dual-component enamel

The primer is used for rust-inhibitive protection of agricultural, construction and public transport equipment, all types of railway equipment, exterior surfaces of tanks for oil and petroleum products, hydraulic engineering work, overpasses, bridges, and various types of steel constructions before applying of the polyurethane dual-component enamel.

OUR PARTNERS

LEAVE AN APPLICATION

«ARTIE SERVICE», LLP
+7 701 566 88 34
+7 701 806 80 70
Address: Office 3, 15 Zhenis microdistrict
Uralsk, Republic of Kazakhstan
Copyright © «ARTIE SERVICE» 2019
Яндекс.Метрика
Site development - studio "Web-inSite"

РК, ЗКО, г. Уральск, мкр. Женис, д.15, оф. 3
  +7 701 806 80 70  |  +7 701 566 88 34
Строительные материалы, тепло- и гидроизоляция, лакокрасочные материалы, запорная арматура
Производство и продажа промышленных, уличных и офисных светодиодных светильников
Электро- и ручной инструмент, расходные материалы, опалубка и строительные леса
Задать вопрос

Задать вопрос

Лакокрасочные материалы

Лакокрасочные материалы от компании Эмпилс

Кроме общестроительных эмалей и грунтовок типа ПФ-115, ПФ-188, ГФ-021, пищевой эмали КО-42 предлагаем ряд специализированных покрытий для нефтегазовой промышленности среди которых:

Эмаль двухкомпонентная полиуретановая СТО 05744283-076-2011

Эмаль двухкомпонентная полиуретановая СТО 05744283-076-2011

Предназначена для окрашивания сельскохозяйственной, строительной и коммунальной транспортной техники, всех видов железнодорожного подвижного состава, наружных поверхностей емкостей для хранения нефти и нефтепродуктов, гидротехнических сооружений, эстакад, мостов и металлоконструкций различного назначения, подвергающихся атмосферной и химической нагрузкам.


Грунтовка эпоксидная СТО 05744283-101-2013

Грунтовка эпоксидная СТО 05744283-101-2013

Грунтовка применяется в эпоксидных, хлоркаучуковых, полиуретановых системах покрытий для защиты стальных поверхностей, подвергающихся повышенным атмосферным воздействиям, а именно: мостов, кранов, эстакад, конструкций и оборудования в лесоперерабатывающей и химической промышленности, в сельскохозяйственном машиностроении, а также для временной защиты от коррозии в однослойном покрытии крупногабаритных металлических конструкций на период монтажа и хранения.


Грунтовка ХС-010ТУ 6-21-51-90

Грунтовка ХС-010ТУ 6-21-51-90

Предназначается для защиты в комплексном многослойном покрытии (грунтовка, эмаль, лак) оборудования и металлических конструкций, подвергающихся воздействию минеральных кислот, щелочей, солей, агрессивных газов и других химических реагентов, имеющих температуру до +60 ºС.




Грунтовка двухкомпонентная полиуретановая СТО 05744283-088-2012

Грунтовка двухкомпонентная полиуретановая СТО 05744283-088-2012

Грунтовка предназначена для антикоррозионной защиты промышленного оборудования, сельскохозяйственной, строительной и коммунальной транспортной техники, всех видов железнодорожного подвижного состава, наружных поверхностей емкостей для хранения нефти и нефтепродуктов, гидротехнических сооружений, эстакад, мостов и металлических конструкций различного назначения перед нанесением эмали двухкомпонентной полиуретановой.

Наши партнеры

Оставить заявку

ТОО «АрТи Сервис»
+7 701 566 88 34
+7 701 806 80 70
Адрес: Казахстан, ЗКО
г. Уральск, мкр.Женис, д. 15, оф. 3
Copyright © «АрТи Сервис» 2019
Яндекс.Метрика
Разработка сайта - студия Web-inSite