Office 3, 15 Zhenis microdistrict, Uralsk, Republic of Kazakhstan
  +7 701 806 80 70  |  +7 701 566 88 34
BUILDING MATERIALS, HEATPROOF AND WATERPROOF INSULATIONS,
PAINT-AND-LACQUER MATERIALS, ISOLATION VALVES
Производство и продажа промышленных, уличных и офисных светодиодных светильников
ELECTRICAL AND MANUAL OPERATED HAND TOOL,
CONSUMABLE ITEMS, SHUTTERING AND SCAFFOLDING
Ask question

Ask question

ISOLATION VALVES

Uralsk Pipeline Valves Plant Insolation valves

Gaseous fluid ball valves

Gaseous fluid ball valves manufactured by Uralsk Pipeline Valves Plant are differ in the method of connection and used type of drive.


Flanged ball valves

Trunnion mounted ball valves

Welding ball valves

Gate ball valves

Regulator ball valves



Fluid ball valve

Gaseous fluid ball valves manufactured by Uralsk Pipeline Valves Plant are differ in the method of connection and the used type of drive.

  • Flanged ball valves
  • Trunnion mounted ball valves
  • Welding ball valves
  • Gate ball valves
  • Regulator ball valves

PIPELINE FITTINGS

In 2010, Uralsk Pipeline Valves Plant mastered the production of piping parts and parts from carbon and alloy steel. Nowadays, the capacity of the plant provides the opportunity to product the following:

Mitre elbow

Mitre elbow is a part of a pipeline designed to connect carbon steel pipes in the construction of industrial pipelines, including pipelines are subject to the "Rules" of State Committee at the enterprises of Chemical and Petrochemical Industries. Manufactured in accordance with documents: ОСТ 34 10.752-97, ОСТ 36-21-77, ТС-583-000.

  • Transition is a pipefitting designed to connect two pipes with different diameters. Transitions are used in industrial plants such as oil and gas plants, chemical plants. Steel transitions are classified: sheet welded (ОСТ 34 10.753-97), welded (ОСТ 36-22-77) stamp welded (ТУ 1469-002-94782256-2012).
  • T-branch is a pipe fitting with three openings to connect to the main tube additional branches. Often used by oil and gas companies with operation in cold and temperate climate regions. Depending on the design are divided into stamped (TU 1469-002-94782256-2012), stamped (GOST 17376-01), welded transition (ТС-588 series 5.903-13 issue 1), welded type plate (TA-589 series 5.903-13 issue 1), equal diameter welded (TS-590 series 5.903-13 issue 1), welded equal diameter with cover (TC-591 series 5.903-13 issue 1).
  • Flange is a flat piece of square or round shape with evenly spaced holes for bolts and studs is served to firm and tight connection of pipes, valves, joining to each other, inside machines, vehicles and containers, for connecting shafts and other rotating parts.
  • Cap - fitting, overlapping the end holes of the pipelines, either blocking light. Caps are used for manufacturing of containers that work under pressure, boilers, vessels; as well as at the enterprises of energy, oil, gas and chemical industry. It produced in accordance with the documents of ATK 24.200.02.90 and ATK 26-18-5-93.
  • Expansion sleeve is an element of the pipeline, intended to compensate temperature deformations of pipelines for water and steam heating systems with working pressure up to 2.5 MPa (25 kgf/ cm2). Expansion sleeves are divided into one-way expansion and two-way expansion sleeve.
  • OUR PARTNERS

    LEAVE AN APPLICATION

    «ARTIE SERVICE», LLP
    +7 701 566 88 34
    +7 701 806 80 70
    Address: Office 3, 15 Zhenis microdistrict
    Uralsk, Republic of Kazakhstan
    Copyright © «ARTIE SERVICE» 2019
    Яндекс.Метрика
    Site development - studio "Web-inSite"

РК, ЗКО, г. Уральск, мкр. Женис, д.15, оф. 3
  +7 701 806 80 70  |  +7 701 566 88 34
Строительные материалы, тепло- и гидроизоляция, лакокрасочные материалы, запорная арматура
Производство и продажа промышленных, уличных и офисных светодиодных светильников
Электро- и ручной инструмент, расходные материалы, опалубка и строительные леса
Задать вопрос

Задать вопрос

Запорная арматура

Запорная арматура Уральского завода трубопроводной арматуры

Краны шаровые для газообразных сред

Краны шаровые для газообразных сред производства Уральского Завода Трубопроводной Арматуры различаются способом присоединения к трубопроводу и используемым типом привода.


Краны шаровые фланцевые

Краны шаровые муфтовые

Краны шаровые под приварку

Краны шаровые под задвижку

Краны шаровые с редуктором



Краны шаровые для жидких сред

Краны шаровые для газообразных сред производства Уральского Завода Трубопроводной Арматуры различаются способом присоединения к трубопроводу и используемым типом привода.

  • Краны шаровые фланцевые
  • Краны шаровые муфтовые
  • Краны шаровые под приварку
  • Краны шаровые под задвижку
  • Краны шаровые с редуктором

Соединительные детали трубопровода

В 2010 году "Уральский завод трубопроводной арматуры" освоил производство элементов и деталей трубопровода из углеродистых и легированных сталей. Сегодня мощности завода позволяют вести параллельный выпуск следующей продукции:

Отвод сварной секторный

Отвод сварной секторный - это деталь трубопровода, предназначенная для соединения труб из углеродистой стали при строительстве технологических трубопроводов, в том числе трубопроводов, на которые распространяются "Правила" Госгортехнадзора на предприятиях химической и нефтехимической промышленности. Изготавливается в соответствие с документами: ОСТ 34 10.752-97, ОСТ 36-21-77, ТС-583-000
  • Переход – деталь трубопровода, предназначенная для соединения труб двух различных диаметров трубопровода. Переходы используют на промышленных предприятиях, связанных с добычей нефти и газа, на химзаводах. Стальные переходы подразделяются на сварные листовые (ОСТ 34 10.753-97), сварные (ОСТ 36-22-77) и штампосварные (ТУ 1469-002-94782256-2012).
  • Тройник - соединительная деталь трубопровода с тремя отверстиями, позволяющая подключать к основной трубе дополнительные ответвления. Чаще всего используются предприятиями нефтегазового комплекса при эксплуатации в районах с холодным и умеренным климатом. В зависимости от конструкции делятся на штампосварные (ТУ 1469-002-94782256-2012), штампованные (ГОСТ 17376-01), сварные переходные (ТС-588 серия 5.903-13 выпуск 1), сварные переходные с накладкой (ТС-589 серия 5.903-13 выпуск 1), сварные равнопроходные (ТС-590 серия 5.903-13 выпуск 1), сварные равнопроходные с накладкой (ТС-591 серия 5.903-13 выпуск 1).
  • Фланец - плоская деталь квадратной или круглой формы с равномерно расположенными отверстиями для болтов и шпилек, служащие для прочного и герметичного соединения труб, трубопроводной арматуры, присоединения их друг к другу, к машинам, аппаратам и ёмкостям, для соединения валов и других вращающихся деталей.
  • Заглушка - фиттинг, перекрывающий концевые отверстия трубопроводов, либо преграждающий их просвет. Кроме того, заглушки применяются для изготовления емкостей, которые работают под давлением: котлов, сосудов, аппаратов, а также на предприятиях энергетической, нефтяной, газовой и химической промышленности. Изготавливается в соответствие с документами: АТК 24.200.02.90 и АТК 26-18-5-93.
  • Сальниковый компенсатор - элемент трубопровода, предназначенный для компенсации температурных деформаций трубопроводов водяных и паровых теплосетей с рабочим давлением до 2,5 МПа (25 кгс/ см2). Компенсаторы делятся на односторонние и двухсторонние.
  • Наши партнеры

    Оставить заявку

    ТОО «АрТи Сервис»
    +7 701 566 88 34
    +7 701 806 80 70
    Адрес: Казахстан, ЗКО
    г. Уральск, мкр.Женис, д. 15, оф. 3
    Copyright © «АрТи Сервис» 2019
    Яндекс.Метрика
    Разработка сайта - студия Web-inSite